СТРОИМ НАСТОЯЩЕЕ, ИНВЕСТИРУЕМ В БУДУЩЕЕ С 1990 ГОДА
г. Москва
Отделения (29) Банкоматы (197)
8 (800) 100-74-741 8 (495) 74-000-74 с мобильного *7474 1 звонок по россии бесплатный
20.09.2017
  • Наличные
  • ДБО
для обмена наличной валюты
в отделениях банка
$ 57.3000 / 58.8000
€ 68.9000 / 70.4000
для безналичных операций
в системах ДБО
и с банковскими картами
Оформить заявку перевод
с карты на карту
Что такое «Интернет-сервис»?
«Интернет-сервис» - это дистанционный сервис банковского обслуживания, с помощью которого Вы можете управлять своим счетом, а также пользоваться другими финансовыми услугами дистанционно. В систему «Интернет-сервис» Вы можете войти посредством любого современного интернет-браузера, и воспользоваться такими функциями, как: открытие вкладов с повышенной ставкой, конвертация валюты по льготному курсу, настройка выполнения операций по расписанию, создание собственных шаблонов платежей с индивидуальными параметрами, обмен информацией с Банком, получение информации по счетам и картам, просмотр истории операций по картам и счетам, запрос банковских выписок, оплата услуг более 600 провайдеров по всей России и многими другими.

Что такое «Мобильный банк»?
«Мобильный банк» представляет из себя приложение для мобильного телефона, которое Вы можете установить на большинство мобильных платформ, будь то IOS, Android, Windows Phone, Java и другие. «Мобильный банк» включает в себя большинство функций услуги «Интернет-сервис», но в более компактном формате, что позволит Вам всегда быть в курсе состояния Ваших счетов, оперативно осуществлять переводы и платежи, узнавать информацию о ближайших терминалах и банкоматах, просматривать историю платежей, а так же многое другое. Отдельно отмечаем, что мобильные приложения ПАО «МИнБанк» на протяжении последних лет неизменно получают самую высокую оценку от профессионалов рынка и наших клиентов. Например, в рейтинге удобства и функциональности агентства Markswebb Rank & Report 2014 наши приложения заняли: для iPhone - 3 место; для Windows Phone - 2 место; для планшетов - 3 место; для Android - 4 место.

Нужно ли платить за использование систем дистанционного обслуживания? («Интернет-сервис», «Мобильный банк»)
Подключение к системам «Интернет-сервис» и «Мобильный банк», а также их использование - абсолютно бесплатно. Более того, вы сможете существенно экономить денежные средства при проведении многих операций. Например, конвертировать валюту по льготному курсу, открывать вклады с повышенной ставкой, совершать платежи с комиссией, которая значительно ниже, чем при проведении аналогичных платежей в отделении Банка. Также, используя дистанционные сервисы, Вы экономите свое время, так как нет необходимости посещать офис Банка и стоять в очереди. Имея круглосуточный дистанционный доступ к управлению Вашими деньгами, Вы не зависите от времени работы Банка, а совершаете операции, когда удобно Вам.

Насколько безопасно использование систем дистанционного обслуживания?
Совершая операции посредством услуг «Интернет-cервиса» и «Мобильного банка», Вы можете быть совершенно спокойны за конфиденциальность информации, сохранность Ваших средств и корректность направления платежей. Ведь данные услуги обладают современными средствами обеспечения безопасности и проверки личности пользователя. При этом, Вы сможете сами выбрать способ подтверждения операций: динамический, который формируется Банком для каждого Вашего распоряжения и направляется на Ваш номер мобильного телефона, или одноразовый код, формируемый Вами посредством Вашей банковской карты и криптокалькулятора.

Какие операции я могу проводить в банкоматах и терминалах МИнБанка?
Воспользовавшись платежными терминалами и банкоматами МИнБанка, Вы, как держатель карты нашего Банка, сможете в удобное для Вас время:
  • пополнить счет банковской карты наличными денежными средствами через информационно-платежные терминалы и банкоматы с функцией приема наличных;
  • осуществить перевод денежных средств со счета карты на счет вклада и наоборот (если совершение данной операции не нарушает условия договора вклада/депозита);
  • перевести денежные средства с карты на карту;
  • осуществить перевод денежных средств между вкладами, открытыми в МИнБанке;
  • оплатить коммунальные услуги (квартплата, электроэнергия, телефон), мобильной связи и Интернета;
  • подключить услугу SMS-оповещения;
  • получить информацию об остатке денежных средств по счету карты (просмотр информации на экране терминала — бесплатно, получение чека — платно), а так же получить информацию в виде мини-выписки в банкоматах.