СТРОИМ НАСТОЯЩЕЕ, ИНВЕСТИРУЕМ В БУДУЩЕЕ С 1990 ГОДА
г. Москва
Отделения (26) Банкоматы (300)
8 (800) 100-74-741 8 (495) 74-000-74 с мобильного *7474 1 звонок по россии бесплатный
21.01.2019
  • Наличные
  • ДБО
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление)
$ 65.7000 / 67.1000
€ 74.8000 / 76.4000
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление) для безналичных операций
в системах ДБО
и с банковскими картами
Оформить заявку перевод
с карты на карту
Банковские
гарантии online

Программа «Забота»

Программа включает в себя:

1. Социальный сервис удаленных консультаций:

Жизненно-бытовые вопросы
  • Предоставление информации по адресам, телефонам, режиму работы организаций в социальной сфере, аварийным службам, ЖКХ, работе медицинских учреждений и пр.
  • Консультация по тематическим городским мероприятиям, выставкам, спектаклям и прочее;
  • Помощь в работе с дистанционными сервисами (портал государственных услуг, личный кабинет Пенсионного фонда, ФНС и пр.);
  • Оценка справедливой стоимости имущества, товаров или услуг.
Самочувствие и здоровье (телемедицина)
  • "Советы врача" – изучение вопросов течения заболевания пациента, его жалоб, симптоматики, диагностики и лечения; интерпретация результатов лабораторной и инструментальной диагностики, а также мнение специалистов по имеющейся тактике лечения; информация по определению тактики дальнейшей диагностики; содействие в организации записи пациента к профильному врачу, диагностических обследований, госпитализации по запросу клиента.
  • "Второе мнение"-дополнительное экспертное мнение ведущих профильных врачей г. Москвы по поставленному диагнозу, основанное на изучении медицинской документации пациента (исследований, анализов и т. д), предоставленной клиентом. группой профильных экспертов проводится изучение и оценка медицинской документации пациента, при необходимости, созывается консилиум врачей. Клиент получает экспертное заключение, включающее справочную информацию по дальнейшей тактике обследования и/или лечения.
  • Консультации о поликлиниках и медицинских центрах, лечащих врачах, лабораториях, больницах, сезонных прививках и порядком оказания медицинской помощи. Консультации по вопросам психологической поддержки и помощи. Консультации по профилактике возрастных заболеваний, адаптированным физическим нагрузкам и оптимальному рациону питания.
Юридические вопросы
  • Консультации по вопросам ЖКХ, наследства, льгот, договоров ренты, защите прав потребителей и множество других вопросов, включая вопросы, связанные с пересечением границы РФ и другую правовую поддержку.
  • Звонок от представителя клиента в рамках решения вопроса (жалобы, претензии) клиента.
  • Предоставление типовых форм документов
  • Вызов экстренных служб
  • Письменная консультация/Составление документа
Специальный блок
  • «Экстренные случаи»: рекомендации по действиям, требующим немедленного реагирования.
  • «Защита от мошенников»: рекомендации по действиям в случае телефонных вымогательств, навязанных продаж и по завышенным ценам и попытках завладения имуществом обманным путем.
Звонок «все хорошо» (1 раз в месяц)

По указанному Клиентом графику оператор сервиса свяжется с Клиентом и его близкими (родственником или доверенным лицом) по телефону, чтобы проверить, все ли в порядке или в целях мониторинга по вопросу клиента. 2. Экстренная помощь (безлимитно)

3. Страхование от несчастных случаев:
  • Смерть в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования -100% от страховой суммы;
  • Установление инвалидности (1 группы) в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования –50% от страховой суммы.
Программа Программа 1. Оптимальная Программа 2. Семейная*
Количество закрытых обращений по телефону (сервисные блоки) 15 25
Экстренная помощь (вызов скорой, консультация, что делать в случае инфаркта и т.д.) - по факту наступления такой ситуации Без ограничений
Количество письменных консультаций 1 2
Проверочный звонок «все хорошо» (в месяц) 1 1
Страхование жизни (страховая сумма, руб.) 200 000 400000
Стоимость программы, руб. 2 800 4 800


Страхователь: физическое лицо в возрасте от 18 до 80 лет.
Застрахованный: физическое лицо в возрасте от 50 до 80 лет (указывается при активации).
Территория страхования: весь мир

Срок действия программы: 1 год
Вступает в силу:
Социальный сервис – с момента оплаты;
Страхование - по истечении 14 дней с даты оплаты.

Исключения (по страхованию): инвалидность I, II или III группы.

*в рамках программы 2. Семейная возможно подключить 1 члена семьи, при соблюдении требований, предъявляемых к застрахованному.
Семья - супруг, супруга, родители, дети, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка.

Страховая программа предоставлена партнером Банка САО «ВСК».