СТРОИМ НАСТОЯЩЕЕ, ИНВЕСТИРУЕМ В БУДУЩЕЕ С 1990 ГОДА
г. Москва
Отделения (26) Банкоматы (312)
8 (800) 100-74-741 8 (495) 74-000-74 с мобильного *7474 1 звонок по россии бесплатный
18.10.2018
  • Наличные
  • ДБО
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление)
$ 64.9000 / 66.3000
€ 74.8500 / 76.4500
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление) для безналичных операций
в системах ДБО
и с банковскими картами
Оформить заявку перевод
с карты на карту
Банковские
гарантии online

Новости

Московский Индустриальный банк начинает плановый поэтапный переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-онлайн»

01.08.2018

В ноябре 2017 года Московский Индустриальный банк начал внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-Онлайн» и с 01 августа 2018 года начинает массовый перевод всех клиентов для работы в новой системе. В течение переходного периода, который составит не менее 2-х календарных месяцев, клиенты смогут использовать как новую, так и старую системы одновременно. Новая система ДБО сможет предложить клиентам дополнительные удобства и преимущества в обслуживании, а именно:

  • улучшенный интерфейс;
  • возможность работы с большинством Операционных систем (в том числе, MS Windows, Mac OS);
  • кроссбраузерность (MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera);
  • интегрированный в систему ДБО сервис экспресс-проверки контрагентов «Светофор»;
  • новые удобные функциональные возможности.

Сервис «Светофор» даст возможность клиентам Банка получать интегрированную оценку состояния их контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получит графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит клиенту оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента. Также банком ведутся работы по созданию мобильного приложения для работы с системой ДБО на планшетах и смартфонах (iOS и Android).

Клиенты будут персонально уведомлены о начале перехода на новую систему ДБО по каналам дистанционного банковского обслуживания и обеспечены всеми необходимыми инструкциями и иными материалами.

Подписаться на новости «ПАО «МИнБанк»
назад в раздел