СТРОИМ НАСТОЯЩЕЕ, ИНВЕСТИРУЕМ В БУДУЩЕЕ С 1990 ГОДА
г. Москва
Отделения (26) Банкоматы (315)
8 (800) 100-74-741 8 (495) 74-000-74 с мобильного *7474 1 звонок по россии бесплатный
22.06.2018
  • Наличные
  • ДБО
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление)
$ 63.1000 / 64.1000
€ 73.2000 / 74.2000
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление) для безналичных операций
в системах ДБО
и с банковскими картами
Оформить заявку перевод
с карты на карту
Банковские
гарантии online

Новости

Тарифный план «Партнер 2017» на открытие счета для клиентов банков, у которых отозвана/приостановлена лицензия или из банка, находящегося в процессе санации/оздоровления

15.12.2017

Московский Индустриальный Банк обновил Тарифный план «ПАРТНЕР 2017» по открытию и обслуживанию расчетных счетов для новых клиентов. Теперь воспользоваться тарифным планом могут и клиенты, которые имеют договорные отношения с банком, который находится в процессе санации или оздоровления. Тарифный план действует до 31.12.2017, однако в планах банка его продление.

Воспользоваться специальными условиями можно в течение 180 календарных дней с даты отзыва/приостановления Банком России лицензии у Вашего обслуживающего банка.

Специальные условия предоставляются клиентам, которые не имеют открытых счетов в ПАО «МИнБанк». Применение Тарифного плана «ПАРТНЕР 2017» возможно только при обязательном подключении к системе дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк».

Для открытия счета в рамках Тарифного плана «Партнер 2017» клиенту (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) дополнительно к документам для открытия счета необходимо предоставить и любой из следующих документов:

  • оригинал договора банковского счета из банка, у которого отозвана/приостановлена лицензия, находящегося в процессе санации/оздоровления;
  • копия карточки с образцами подписей из банка, у которого отозвана/приостановлена лицензия, либо который находится в стадии санации/оздоровления;
  • выписка по счету из банка, у которого отозвана/приостановлена лицензия, находящегося в процессе санации/оздоровления;
  • любая справка, связанная с расчетным счетом клиента из банка, у которого отозвана/приостановлена лицензия, находящегося в процессе санации/оздоровления;
  • иной документ, подтверждающий наличие расчетного счета в банке, у которого отозвана/приостановлена лицензия, находящегося в процессе санации/оздоровления.
С более подробной информацией о Тарифном плане «Партнер 2017» вы можете ознакомиться здесь.
Подписаться на новости «ПАО «МИнБанк»
назад в раздел