СТРОИМ НАСТОЯЩЕЕ, ИНВЕСТИРУЕМ В БУДУЩЕЕ С 1990 ГОДА
г. Москва
Отделения (26) Банкоматы (356)
8 (800) 100-74-741 8 (495) 74-000-74 с мобильного *7474 1 звонок по россии бесплатный
07.04.2020
  • Наличные
  • ДБО
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление)
$ 74.0000 / 79.0000
€ 79.6000 / 85.8000
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление) для безналичных операций
в системах ДБО
и с банковскими картами
Оформить заявку перевод
с карты на карту
Банковские
гарантии online

МИнБанк запускает премиальный сервис LoungeKey

11.02.2020

ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») расширяет линейку сервисов для владельцев премиальных карт.

В рамках программы LoungeKey держателям карт «MasterCard Black Edition - Финансовая независимость» или «MasterCard Platinum - Финансовая независимость» открыт доступ в более 1000 бизнес-залов аэропортов по всему миру. Кроме того, клиенты смогут воспользоваться выгодными предложениями ресторанов, спа-салонов и фирменных магазинов Duty Free.

Программа приоритетного доступа в бизнес-залы аэропортов распространяется на всех держателей вышеуказанных карт, выпущенных после 1 ноября 2019 г., независимо от авиакомпании и класса путешествия. Для удобства потребителей также действует мобильное приложение Mastercard Airport Experiences, в котором можно ознакомиться с перечнем скидок и предложений, доступных в аэропортах.

При посещении бизнес-зала клиенту МИнБанка достаточно предъявить действующую карту, посадочный талон, паспорт и сообщить администратору о том, что он является участником программы LoungeKey. Держатели премиальных карт также могут пригласить с собой неограниченное количество гостей, если иное не предусмотрено правилами посещения зала.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо обеспечить на своем карточном счете денежные средства в размере не менее 1 долл. США. При предъявлении банковской карты эта сумма будет временно заблокирована на период проведения проверки.

Заместитель руководителя розничного блока МИнБанка Роман Жуков отмечает: «Мы поставили перед собой задачу не только совершенствовать качество обслуживания наших клиентов, но и сделать их перемещения максимально комфортными. Премиальные карты становятся все более мультифункциональными и предлагают массу опций. Уверен, что наши клиенты высоко оценят все возможности этой программы».

Подписаться на новости «ПАО «МИнБанк»
назад в раздел